Гарантии - Meblife

Категории

Обеденный раскладной круглый стол со стеклянной столешницей, белый

Горящие акции (+)

Гарантийные обязательства,
возврат или обмен товара.

      На весь асортимент товара имеется гарантия от 1 до 10 лет в зависимости от гарантийной политики производителя мебели.

      Возврат или обмен товара производиться согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей". Втечении 14 дней после приобретения товара Вы можете вернуть или обменять мебель в следующих случаях:

 

  1. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, прочих повреждений.
  2. Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  3. Сохранена в целости упаковка товара и все её компоненты.
  4. Сохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
  5. Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине.

      Вы имеете право отказаться от товара в момент доставки, если он по каким-либо причинам не подходит. В этом случае Вам необходимо оплатить за услуги доставки.

   Для возврата денег покупатель должен иметь при себе паспорт. Деньги потребителю возвращаются как правило в день возврата товара. В отсутствии в кассе денег - на протежении до 7 суток.

       Обмен и возврат товара производится силами и за счёт покупателя.

Уценённые товары обмену не подлежат!

       

 

           Согласно статьи 13 Закона Украины "О защите прав потребителей":



       п.5. В случае если иное не предусмотрено договором, потребитель не имеет права расторгнуть договор, заключенный на расстоянии, если:

   - п.п.3 - договор касается изготовления или переработки товара на заказ потребителя, т.е. если товар не может быть продан другим лицам или может быть продан только с существенными финансовыми потерями для продавца (исполнителя);

       Проверка целостности стекол, зеркал и прочих хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.


Рекламации 

     Если возникли проблемы с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим представителем для быстрейшего разрешения случившейся ситуации. 
     Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.
• Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
• Проверка целостности стекол, зеркал и прочих хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующее: 

 

  1. естественный износ или исчерпание ресурса;
  2. случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
  3. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  4. повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
  5. повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.

 

       Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара.

   В случае возникновения проблем с товаром, приобретенном в магазине «Меблайф», необходимо составить претензию, по ниже изложенным правилам и отправить на электронный адрес:  info@meblife.in.ua

• указать номер заказа (номер накладной, номер договора);
• прикрепить фото рекламационной детали;
• номер (наименование) детали указанный в паспорте (схема сборки);
• предоставить накладную заверенную печатью (товарный чек);
• заполнить бланк акта рекламации (акт претензии)

 

Рекламации 

Если возникли проблемы с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим представителем для быстрейшего разрешения случившейся ситуации. 
     Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.

Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.